реклама
Набирающий силу день должен познакомить вас с подробностями квартального отчёта Samsung, а пока мы готовы заострить ваше внимание на одном интересном моменте, который был озвучен представителями компании со страниц ресурса Reuters.
В качестве причин снижения прибыльности в четвёртом квартале Samsung открыто назвала сезонное увеличение расходов на рекламу и появление некоторых единовременных затрат. В сегменте смартфонов некоторое снижение объёмов реализации было вызвано оптимизацией складских запасов на фоне приближения конца года.
реклама
В связи с этим представители Samsung заявили, что в этом году бюджет на рекламу будет соотноситься с размером выручки, а сами рекламные мероприятия должны стать более эффективными. Например, со спонсорской поддержкой грядущей Олимпиады в Сочи Samsung связывает особые надежды на укрепление своего имиджа. Сдаётся нам, что именно подготовка к Олимпиаде подорвала некоторую часть бюджета корейского производителя. Для продвижения своих продуктов Samsung собирается использовать и другие крупные спортивные мероприятия.