Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
По крайней мере, на первых порах.

реклама

В наши дни размышления о преимуществе проживания в среде "интернета вещей" нередко разбиваются об очередной скандал вокруг сбора информации о жителях планеты американскими спецслужбами. Чем больше вокруг подключенных к глобальной сети устройств, тем уязвимее себя чувствует опасающийся несправедливого преследования законопослушный человек.

Возможно, именно на фоне этой лёгкой истерии основатель Nest Тони Фэйделл (Tony Fadell) в своём выступлении на конференции DLD уделил некоторое время изложению своей позиции по вопросу обработки данных о пользователях после перехода под крыло Google. Как известно, этого разработчика "умных" термостата и датчика задымления недавно купил интернет-гигант, зарабатывающий преимущественно на рекламе. Современные методы маркетингового стимулирования подразумевают адресное воздействие на потребителя. Google уже давно анализирует историю просматриваемых интернет-страниц и поисковых запросов, чтобы выдавать пользователю контекстную рекламу.

реклама

По сути, разного рода "умные устройства" лишь расширяют возможности сбора такой информации. Тот же термостат Nest мог бы сообщать Google информацию о предпочтениях пользователя в сфере микроклимата и его перемещениях. Тем не менее, Тони Фэйделл поспешил заявить, что Nest пока не спешит менять свою политику конфиденциальности, а потому получаемые данные не будут передаваться Google для использования на иных направлениях деятельности. Все изменения в политике Nest будут прозрачными и последовательными.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают