Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
По крайней мере, в планшетном сегменте нужно сокращать отставание от конкурентов.

реклама

Компании Apple был нужен звучный маркетинговый термин, который помог бы ей продавать свои мобильные устройства с дисплеями высокого разрешения, и таковым стал "Retina". По замыслу идеологов, при определённой плотности размещения пикселей на типовом удалении от дисплея человеческий глаз перестаёт замечать зернистость изображения, формируемого экраном, что создаёт иллюзию чёткой и реалистичной картинки, а также снижает утомляемость. Для каждого диапазона диагоналей дисплея было задано своё разрешение. Планшетам, например, достались 2048 х 1536 точек.

Сайт Fudzilla заявляет, что эта планка разрешения больше не устраивает Apple, поскольку планшеты конкурентов предлагают дисплеи с более высоким разрешением. По этой причине готовящиеся к анонсу в следующем году планшетные компьютеры Apple возьмут курс на увеличение разрешающей способности, чтобы не отставать от соперников. Интересно, какое обозначение придумает Apple для разрешения планшетов нового поколения?

Показать комментарии (40)

Сейчас обсуждают