Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Звук погромче, иконки побольше, выносливый сенсорный дисплей.

реклама

"Секты" ценителей японской техники, выпущенной для внутреннего рынка страны, существуют и в сегменте мобильной электроники. В последнее время местным игрокам рынка смартфонов живётся несладко, поскольку продукция Apple активно вытесняет японских производителей, а курс национальной валюты снижает конкурентоспособность собственной продукции. Если верить агентству Reuters, потерявшая за пару кварталов этого года $194 млн. японская компания Fujitsu ищет спасения на европейском рынке смартфонов.

Дело в том, что в Японии Fujitsu специализируется на выпуске смартфонов серии Raku Raku для пожилых людей, которые оснащены адаптированным интерфейсом, громким динамиком и микрофоном повышенной чувствительности с технологией шумоподавления, а также технологией преобразования текста в речевые сообщения. Данная категория граждан весьма многочисленна в Японии, поэтому производитель формирует из неё свою целевую потребительскую аудиторию. Эксперимент с продажей данных аппаратов на рынке Франции при содействии оператора Orange показал ошеломляющий успех – смартфоны были распроданы очень быстро.

реклама

Fujitsu так воодушевил успех смартфонов во Франции, что компания собирается сначала начать продажи в других странах Европы, а потом переключиться и на мировой рынок. Правда, как поясняют представители компании, на растущих рынках вроде китайского специфические смартфоны для пожилых людей она пока продавать не собирается. Здесь высока конкуренция со стороны местных производителей, и решающим фактором при выборе смартфона является низкая цена.

Что характерно, представители Fujitsu позволяют себе высказываться о конкурентах весьма самонадеянно. Они утверждают, что через 3-5 лет компании Samsung и Apple могут перестать быть лидерами рынка, но сама Fujitsu намеревается их "пережить".

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают