Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Цветовая гамма или более доступная цена – что здесь является решающим фактором?

реклама

Психологический портрет владельцев смартфонов компании Apple, который сформировался в сознании противников этой торговой марки, даёт предвзятое и однобокое представление об аудитории клиентов этого производителя. Специфика мироощущения отечественного потребителя, который в вопросах приобретения предметов последней необходимости ещё весьма далёк от состояния рассудительной сытости или умеренного воздержания, накладывает свой отпечаток, и на выходе получается весьма интересный материал для диссертации по социальной психологии.

Тем не менее, если верить блогу Benedict Evans и статистике Facebook, в США и Великобритании среди пользователей этого ресурса по состоянию на декабрь месяц наблюдаются интересные зависимости: женщины гораздо охотнее покупают iPhone 5C, чем мужчины. При этом по абсолютным показателям iPhone 5S популярности заметно обгоняет iPhone 5C, как и предсказывали многие аналитики. Кстати, в США даже iPhone 5S чуть более популярен среди женщин, чем среди мужчин – по той простой причине, что среди аудитории Facebook представительниц слабого пола больше 50%.

реклама

Среди обладателей iPhone 5C, пользующихся Facebook в США, женщины составляют целых 66%, почти две трети аудитории. В Великобритании их чуть меньше в процентном выражении – 63%. Авторы публикации данную тенденцию объясняют двумя альтернативными факторами: либо мужчины больше заинтересованы техническими новшествами iPhone 5S, либо женщин привлекает широкая цветовая гамма iPhone 5C и его чуть более низкая цена.

Показать комментарии (25)

Сейчас обсуждают