Производители ноутбуков разочаровываются в сенсорных дисплеях

Продвижению ноутбуков с сенсорным дисплеем пытались способствовать преимущественно компании Microsoft и Intel. Первая была заинтересована в том, чтобы пользователи постепенно привыкали тыкать пальцем в экран из-за необходимости работать с интерфейсом Windows 8, вторая искала "свежие идеи" на падающем рынке ПК. А чтобы производителям жилось ещё веселее, для так называемых "ультрабуков" новейшего поколения наличие сенсорного дисплея было сделано обязательным условием.

анонсы и реклама
Понятно, что все обещания Intel сказочного удешевления ультрабуков с сенсорным дисплеем остались лишь на бумаге и в архивах новостных лент. Без больших объёмов производства стоимость необходимых компонентов оставалась высокой, а завышенные цены отпугивали покупателей. Возник традиционный замкнутый круг.

Как сообщает сайт DigiTimes, производители ноутбуков начали исключать их своих планов на 2014 год модели ноутбуков с сенсорным дисплеем. Лишь каждый десятый продаваемый ноутбук оснащается сенсорным интерфейсом, и в 2014 году картина вряд ли изменится. Примечательно, что и цена таких изделий на 10% выше, чем у их обычных сородичей. Спрос на ноутбуки и так падает, поэтому производители заинтересованы продавать больше доступных моделей, и "нагрузка" в виде сенсорного дисплея в этом смысле мало кому нужна. По крайней мере, если говорить о ноутбуках традиционной компоновки, не позволяющих превратить устройство в некое подобие планшета.

Оценитe материал
рейтинг: 4.3 из 5
голосов: 49

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают