Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Олимпийская символика и ограниченные серии – это вчерашний день.

реклама

Нужды корпораций готовы обслуживать профессиональные артисты, на сувенирной продукции с символикой организаций держится целая индустрия, гиганты сферы информационных технологий давно зарабатывают на внедрении комплексных систем управления основные деньги. Судя по заявлениям представителей Samsung, на которые ссылается издание The Korea Times, компания собирается сосредоточить часть усилий на обслуживании нужд корпораций в сфере их оснащения смартфонами и сопутствующими мобильными приложениями.

Конкуренция на потребительском рынке усиливается, средняя цена реализации смартфона снижается, прибыль сокращается, поэтому Samsung видит в качестве одного из способов поддержания доходности бизнеса выпуск смартфонов "под заказ" для конкретных компаний. Потенциальными клиентами Samsung считает FedEX, UPS, Pepsi и Coca-Cola. В случае с компаниями, занимающимися курьерской доставкой, смартфоны могут быть оснащены специализированными приложениями. Представители Samsung не скрывают, что хотят урвать у BlackBerry кусок корпоративного рынка, где канадская компания была традиционной сильна за счёт своей инфраструктуры.

реклама

Разумеется, Samsung будет ориентироваться на крупных заказчиков с внятными и хорошо предсказуемыми потребностями. Смартфонов в честь юбилея ИП Бочкарёв или выхода на пенсию бухгалтера Светланы Михайловны мы в исполнении корейского производителя не увидим. Зато частные заказчики могут обратиться за услугами к Motorola, которая готова адаптировать (по крайней мере, внешне) свои смартфоны под индивидуального клиента.

Показать комментарии (6)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают