Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Пробный зал.

реклама

Скоро на одном из нью-йоркских магазинов появится вывеска типа такой: "Intel Inside. Открыто с 9.00 до 20.00". Компания Intel, как сообщается, собирается в ряде городов США открыть фирменные розничные точки продаж. Первый такой магазин будет открыт в Нью-Йорке 23 ноября. Судя по рекламному ролику, компания планирует продавать в своём магазине ноутбуки и планшеты, хотя точной информации на данный счёт нет. В любом случае, такая продукция Intel, как процессоры или твёрдотельные диски не будет занимать центральных стендов, ибо случайным прохожим она не только неинтересна, но вообще непонятна. Отсюда возникают вопросы, а зачем оно Intel нужно?

реклама

Компания хочет скопировать подход Apple и Microsoft, которые открыли и успешно сопровождают фирменные точки продаж, или Intel настолько не хватает денег, что она готова гоняться за каждым покупателем? Ответ, как нам кажется, кроется в том, что компания понемногу вгрызается в рынок смартфонов и планшетов. Открытие магазинов решает несколько задач. Во-первых, компания покажет конечный товар лицом в идеальных условиях, когда всё будет работать так, как надо или близко к этому. Во-вторых, она сможет изучить предпочтения простых людей. В-третьих, сделает свой бренд чуть лучше узнаваемым. Открытие магазинов Intel в этом плане можно рассматривать как своего рода рекламную акцию. К тому же, первые магазины компании будут открыты только на период предрождественских праздников. А чтобы непосвящённому покупателю было нескучно, его порадуют бесплатным кофе. В Нью-Йорке в ноябре тепло, но не настолько, чтобы чашка горячего напитка оказалась некстати.

Показать комментарии (12)

Сейчас обсуждают