Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Догнать и перегнать Apple в сегменте планшетов!

реклама

Не берёмся судить, есть ли у Samsung антифанаты, но сегодня их чувства могут быть задеты, поскольку представители компании на профильном мероприятии создали достаточно информационных поводов, чтобы часто возвращаться к ним снова и снова. Выступление главы соответствующего подразделения Samsung на встрече с аналитиками в Южной Корее породило кучу новостей на профильных сайтах, поскольку буквально каждый слайд из презентации мог служить отдельной темой. Мы же постарались укрупнить все информационные поводы, чтобы бегло коснуться каждого из них.

Начнём с того, что в этом году Samsung рассчитывает продать более 100 млн. смартфонов и более 40 млн. планшетов, а в следующем году компания ставит перед собой цель обойти Apple по количеству проданных планшетов. Если учесть, что объёмы продаж iPad в третьем квартале почти не увеличились, то у Samsung есть определённые шансы на успех, если популярность iPad Air и нового iPad mini с дисплеем Retina не превысит все мыслимые пределы. Объёмы продаж смартфонов Samsung растут почти равномерно по всем регионам планеты, а на развивающихся рынках – опережающими темпами. Среди узких ниш Samsung видит возможности для роста в сегменте сверхдорогих смартфонов и в секторе устройств с поддержкой сетей LTE.

реклама

На планшетном рынке в ближайшие три года будет наблюдаться рост объёмов реализации на 15% в год в среднем. Перспективным сегментом Samsung считает планшеты с диагональю дисплея более 10", здесь темпы роста могут достигать 20% с лишним. Вскоре компания может выпустить новую модель планшета с дисплеем типа AMOLED – он уже прижился в смартфонах, а вот среди планшетов пока не получил распространения.

В ближайшее время на рынке появятся новые сегменты, связаны они с гибридными устройствами, носимыми компьютерами, "интернетом вещей" и гибкими устройствами. Samsung собирается укрепить свои позиции в сегменте смартфонов, стать крупнейшим производителем планшетов и создать новые сегменты рынка.

Кстати, вопросам этимологии Samsung уделяет не меньше внимания, чем технологии. Например, в той или иной степени прижившийся термин "phablet", образованный от слияния английских слов "phone" (телефон) и "tablet" (планшет), в Samsung не считают корректным. У корейской компании для описания гибрида данных устройств есть своё обозначение – "fonblet". Несгибаемые славянофилы, разумеется, предпочли бы, чтобы ни одно из этих слов-сорняков не проросло на благодатной почве русской филологии, но жизнь может распорядиться иначе.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают