Sony нацелена на европейский рынок
Для Китая и США генерального плана наступления пока нет.

В конце этого месяца компания Sony завершит второй финансовый квартал текущего года. Согласно последним прогнозам, годовая выручка компании может увеличиться на 5,3% до 7,9 триллионов иен. Финансовый год у японских компаний, напомним, заканчивается 31 марта. Это будет первый период за четыре последних года, когда Sony может оказаться в прибыли. Может, да. Но в основном за это надо благодарить ослабление иены по отношению к евро, что дало компании Sony, как импортёру, заработать больше и увеличить прогноз по годовой выручке.

реклама

По словам директора компании, европейский рынок приносит Sony порядка 60% выручки. Глупо тратить драгоценные силы и средства на другие регионы мира, когда "золотые яйца" лежат в одной корзине. По этой причине Sony не имеет пока планов по завоеванию американского и китайского рынков смартфонов. В рынок США, к примеру, Sony обещает ввинчиваться постепенно. Но компании не занимать амбиций. Она обещает стать ни много ни мало, а третьим по величине игроком на рынке смартфонов, тогда как сейчас она на седьмом месте.

Отметим, что игры с валютами имеют обратную сторону. Так, компания страдает и отчасти может понести убытки из-за ослабления местных валют на рынках Бразилии и Индии. Слабые реал и рупия усилили иену, соответственно, на 12% и 14%. На эту разницу японская компания уже не дополучит запланированной валютной выручки. Конечно, она компенсирует недостачу с помощью повышения цен на местных рынках, но это произойдёт не сразу и с опозданием. Скажем, уже есть рекомендованные цены на новую игровую консоль компании — PlayStation 4. Изменить рекомендованную стоимость этой новинки на старте — это минус в карму. Так дела не делаются.

Оценитe материал
рейтинг: 3.5 из 5
голосов: 19

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают