В первый год после анонса "умные часы" Apple не будут популярны

Поскольку отрицать наличие интереса крупнейших производителей мобильной электроники к сегменту носимых компьютеров не приходится, свои прогнозы в этой сфере делают и отраслевые аналитики. Как сообщает сайт CNet, эксперты Piper Jaffray уже начали строить свои прогнозы по уровню популярности "умных часов" в исполнении Apple, хотя перспективы появления их на рынке даже в будущем году достаточно туманны.

реклама

Проведённый специалистами социологический опрос среди 799 американцев выявил, что лишь 12% из владельцев iPhone готовы купить "умные часы" Apple. И это при условии, что соответствующий продукт будет стоить не дороже $350 и в какой-то мере дополнять iPhone функционально. Экстраполировав полученные результаты на глобальный рынок, специалисты Piper Jaffray пришли к выводу, что в первый год после анонса Apple сможет продать не более 5-10 млн. "умных часов". И такой объём годовых продаж будет соответствовать лишь 1% выручки компании. Словом, существенного влияния на бизнес Apple выход "умных часов" в первый год не окажет. Разве что возникнет эффект технической новизны, который на какое-то время окутает имя компании ореолом инновационных преимуществ.

Заметим, что один известный российский блогер приписывает компании Samsung намерение выпустить "умные очки". Соответственно, одними "умными часами" южнокорейский производитель не ограничится. Правда, хотелось бы верить, что данный продукт получится более совершенным, чем активно критикуемые часы Galaxy Gear. Компания Intel тоже проявляет интерес к сегменту носимых компьютеров, пусть пока и через выпуск процессоров Quark и финансирование разработчиков "умных очков", но почву необходимо готовить заранее.

Оценитe материал
рейтинг: 2.3 из 5
голосов: 45

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают