Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Развенчиваем некоторые мифы и легенды рынка мониторов.

реклама

До сих пор нам приходилось слышать преимущественно об амбициях Dell на рынке готовых компьютеров или отсутствии желания выпускать смартфон, однако в ассортименте продукции этой переживающей перерождение компании есть и мониторы с неплохим сочетанием цены и характеристик, что вполне закономерно – настольные компьютеры чаще всего приобретаются в комплекте с монитором, а на выпуске компьютеров Dell, что называется, "собаку съела" с тех времён, когда была вторым по величине производителем.

Как утверждает агентство IDC , компании Dell в минувшем квартале удалось впервые с 2007 года занять место лидера на мировом рынке мониторов, обогнав Samsung. Всего за период Dell удалось продать более 5 млн. мониторов, а занимаемая компанией доля рынка увеличилась за год с 13,8% до 14,9%. И хотя конкурирующая Samsung за год уменьшила количество проданных во втором квартале мониторов на 24,1%, в показателях выручки корейский производитель остаётся мировым лидером. Другими словами, Dell ради увеличения доли рынка пошла на снижение цен.

реклама

На данный момент 81,6% продаваемых мониторов оснащаются светодиодной подсветкой. Самый популярный типоразмер – в районе 21", на его долю приходится 19,1% продаж. Самое популярное соотношение сторон – 16:9 с 75% рынка, далее более чем с четырёхкратным отрывом следует соотношение сторон 16:10, а сегмент мониторов с соотношением сторон 21:9 является самым быстрорастущим.

Мониторы с сенсорным интерфейсом занимают всего 0,3% рынка, но та же Dell является лидером сегмента с 22,5-процентной долей. Тюнерами оснащаются только 5,7% рынка, но в этом сегменте почти безраздельно властвуют Samsung и LG, контролируя 95% сегмента. Вообще, в этом году должно быть продано на 9,7% меньше мониторов, чем в прошлом. К 2017 году, по прогнозам IDC, рынок мониторов сожмётся до 110,8 млн. штук под натиском мобильных устройств различных категорий. В прошедшем квартале больше всего мониторов оседало в Китае (29,2%), США (18,4%) и Бразилии (4,3%). Кстати, если в Китае лидером рынка является Lenovo, то в Канаде и Западной Европе это место занимает HP, а в странах Латинской Америки, Центральной и Восточной Европе популярна продукция LG. Это позволило южнокорейской компании продать во втором квартале на 16,6% больше мониторов, чем годом ранее. Непосредственно продукция Dell популярнее всего в США и странах азиатско-тихоокеанского региона, за исключением Японии.

Показать комментарии (15)

Сейчас обсуждают