Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Насыщение рынка требует освоения новых ниш.

реклама

Последний квартальный отчёт Apple показал, что с продажами планшетов у компании дела обстоят, мягко говоря, "не очень". Насыщение рынка чувствуется и в сегменте в целом, поскольку во втором квартале мировые объёмы реализации планшетов снизились на 9,7% по сравнению с первым кварталом, хотя обычно весенне-летний период отзывался ростом после январского затишья. Конкуренция в сегменте компактных планшетов обостряется, нормы прибыли сокращаются из-за яростных ценовых войн, поэтому некоторые производители задумываются об освоении новых рыночных ниш.

Как сообщает сайт DigiTimes, компании Apple и Samsung видят спасение в создании планшетов с диагональю дисплея 12" и более. Samsung, в частности, боится усиливающейся конвергенции компактных планшетов и смартфонов, предвидя в какой-то перспективе победу смартфонов. По этой причине Samsung планирует уводить планшеты в более крупный типоразмер. В отличие от Apple, в диапазоне диагоналей от 12" до 13.3" корейская компания не особо рискует создать конкуренцию собственным компактным ноутбукам.

реклама

Прочие производители планшетов, по словам источника, пока не решили, в каком направлении двигаться, и предпочитают наблюдать за результатами "первопроходцев". Надо сказать, это уже не первый случай, когда нам приходится слышать о планах Apple и Samsung по выпуску планшетов с диагональю дисплея около 12".

Показать комментарии (26)

Сейчас обсуждают