реклама
Компания HTC ищет пути выживания на крайне насыщенном рынке смартфонов. Приоритеты расставлены следующим образом: на зарплате руководства решили экономить, а серьёзные вливания делать в рекламу и разработки. По крайней мере, как сообщает сайт Focus Taiwan, глава HTC пообещал не только удвоить усилия по укреплению имиджа бренда, но и тратить средства на разработку новых продуктов. В этом году HTC обещает сделать прорыв на рынке.
По итогам прошлого года HTC удерживала только 4% рынка смартфонов, но ранее ей удавалось контролировать и 10% этого рынка. В обозримом будущем, как уверен руководитель компании, HTC сможет занять от 10% до 15% сегмента смартфонов. В отдельных регионах HTC в разное время контролировала до 30% рынка. Если публика запасётся терпением, то HTC обещает "вернуться" к твёрдым рыночным позициям. Сотрудничество с американскими операторами связи уже приносит HTC свои плоды, например. Четыре оператора на рынке США занимаются продвижением смартфонов HTC по своим каналам. В этом году компания сосредоточится на инновациях в сфере создания продуктов и улучшении маркетинговой стратегии.