Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Маркетинг или инновации? HTC считает, что важны оба направления.

реклама

Компания HTC ищет пути выживания на крайне насыщенном рынке смартфонов. Приоритеты расставлены следующим образом: на зарплате руководства решили экономить, а серьёзные вливания делать в рекламу и разработки. По крайней мере, как сообщает сайт Focus Taiwan, глава HTC пообещал не только удвоить усилия по укреплению имиджа бренда, но и тратить средства на разработку новых продуктов. В этом году HTC обещает сделать прорыв на рынке.

По итогам прошлого года HTC удерживала только 4% рынка смартфонов, но ранее ей удавалось контролировать и 10% этого рынка. В обозримом будущем, как уверен руководитель компании, HTC сможет занять от 10% до 15% сегмента смартфонов. В отдельных регионах HTC в разное время контролировала до 30% рынка. Если публика запасётся терпением, то HTC обещает "вернуться" к твёрдым рыночным позициям. Сотрудничество с американскими операторами связи уже приносит HTC свои плоды, например. Четыре оператора на рынке США занимаются продвижением смартфонов HTC по своим каналам. В этом году компания сосредоточится на инновациях в сфере создания продуктов и улучшении маркетинговой стратегии.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают