Asus говорит о стратегии на рынке планшетов


Хотя текущая динамика продаж планшетов говорит о некотором снижении спроса, компанию Asustek Computer это ничуть не отвращает от озвучивания оптимистичных прогнозов. Тем более, что Asus остаётся партнёром Google по выпуску планшета Nexus 7 после выхода устройства второго поколения. По оценкам цитируемых сайтом DigiTimes источников, только выпуск Nexus 7 добавит 2,5 млн. планшетов в производственную программу Asus на третий квартал, а всего компания рассчитывает выпустить в этом году около 12 млн. планшетов.

Пока планшеты приносят Asustek не более 15-20% выручки, но уже в следующем квартале этот показатель превысит 20%, а в перспективе вырастет и до 30%. По мнению председателя совета директоров Джонни Ши (Jonney Shih), компания располагает необходимым потенциалом для более быстрого выпуска новых моделей планшетов по сравнению с конкурентами. Рынок сейчас вступил в фазу ценовой конкуренции, а жизненный цикл каждой модели планшета сокращается. Чтобы выжить на рынке, Asus собирается не только конкурировать ценами, но и предлагать потребителю некую "добавленную ценность". Возможно, речь идёт о неких "облачных" услугах или бесплатном наборе приложений, а также развитии собственной программной экосистемы.

Во втором полугодии Asus рассчитывает на некоторое увеличение выручки. Фактически, между полугодиями она должна распределиться в пропорции "44:56". По итогам года компания планирует продать 12 млн. планшетов, 20-25 млн. ноутбуков и 22 млн. материнских плат. Другими словами, последний вид продукции уже давно не занимает доминирующих позиций в производственной программе Asus. Правда, есть ещё видеокарты и различные аксессуары, но об их доле в выручке производитель ничего не сообщает.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.6 из 5
голосов: 19

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают