NVIDIA показала новую версию технологии DirectTouch

Работа с сенсорным экраном станет ещё увлекательнее.

Сигналы, появляющиеся при касании сенсорного экрана, регистрируются набором определённых датчиков, а затем интерпретируются посредством специального контроллера в координаты точки соприкосновения – по такому принципу работает большинство чувствительных дисплеев современных электронных устройств. Компания NVIDIA нашла способ упростить схему и убрать из цепочки промежуточное звено в виде микроконтроллера, целиком переложив его функции на ядро-компаньон в однокристальной системе Tegra 3.

реклама

Решение получило название DirectTouch и, как заявляет сама NVIDIA, позволяет добиться не только лучшего и более быстрого распознавания касаний экрана, но и повысить энергетическую эффективность устройства за счёт снижения количества активных потребителей заряда. В ходе выставки Computex 2013 бессменный глава NVIDIA продемонстрировал новый этап развития технологии DirectTouch, пишет сайт Engadget.

анонсы и реклама

Прототип семидюймового планшета на основе процессора Tegra 4 позволяет вводить информацию при помощи обычного ёмкостного пера, при этом устройство распознаёт даже силу нажатия: изменяя давление на экран можно варьировать толщину рисуемых линий, например. Обратная сторона пера служит для стирания неудачных штрихов.

реклама

Точность распознавания и отзывчивость действительно находятся на высоком уровне, если принять во внимание, что речь идёт об обычном планшете и пере, а не о специализированном решении. О перспективах реализации новой версии DirectTouch в серийных устройствах пока ничего не сообщается.

Оценитe материал
рейтинг: 3.8 из 5
голосов: 66

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают