Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Стали известны предварительные планы по реструктуризации компании.

реклама

В ближайший вторник японская корпорация Sharp должна будет обнародовать подробный план реструктуризации, поскольку нынешнее положение дел вызывает сильное недовольство кредиторов. Очередные миллиардные займы в обмен на обещание всё исправить могут быть выданы только в случае принятия решительных мер по финансовому оздоровлению компании.

Как сообщает издание The Asahi Shimbun , в рамках готовящихся реформ Sharp сократит около 5000 сотрудников, основная часть которых занята в производстве телевизоров на фабриках в Китае и Малайзии. Общая численность персонала корпорации достигает 51 тысячи человек. Штат головного офиса в Осаке будет сокращён наполовину. Кроме того, количество членов совета директоров уменьшится с 12 до 6 человек, попутно будут упразднены должности многих советников. В прошлом они занимали посты в совете директоров, но после отставки Sharp находила им "тёплое местечко" в статусе советников. В условиях строжайшей экономии подобные действия уже неуместны.

реклама

План реструктуризации Sharp рассчитан на три года, до марта 2016 года. В своей производственной деятельности Sharp отдаст приоритет выпуску небольших дисплеев для смартфонов и планшетов, которые имеют более высокую долю прибыли. Ожидается, что уже являющаяся держателем пакета акций Sharp корейская компания Samsung начнёт получать от Sharp больше компактных дисплеев, поскольку японцам нужно обеспечить более полную загрузку конвейера, а заказы Apple этого уже сделать не в состоянии.

Тем не менее, на отдельных рынках крупные дисплеи Sharp будут предлагаться и в будущем. Например, в США компания рассчитывает продавать свои телевизоры с диагональю экрана более 70", а также модели с разрешением Ultra HD. Фабрикам по производству телевизоров в Китае и Малайзии Sharp уже подыскивает нового владельца. Что интересно, в странах Юго-Восточной Азии компания собирается продавать больше бытовой техники вроде холодильников и стиральных машин. Более гибкая ассортиментная политика для каждого регионального рынка - вот негласный девиз проводимых в Sharp реформ.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают