реклама
По итогам прошлого квартала компания Apple выпустила 19,5 млн. планшетов, но под натиском конкурентов во главе с Samsung лидеру рынка приходится постепенно сдавать позиции. Корейский производитель за прошедший год увеличил объёмы продаж планшетов на 283%, а компания Asustek Computer благодаря сотрудничеству с Google увеличила объёмы продаж планшетов на 350%.
Тем не менее, как сообщает сайт DigiTimes со ссылкой на тайваньских производителей жидкокристаллических панелей, в 2013 году Apple и Samsung в совокупности выпустят не менее 110 млн. планшетов. Прочие производители планшетов смогут предложить рынку около 50 млн. единиц продукции, а выпускающие "безымянные" планшеты в белых коробках китайские производители выпустят 100 млн. планшетных устройств. Как видите, этот сегмент рынка по своей ёмкости способен тягаться с валовым объёмом продаж двух самых крупных "именитых" производителей планшетов. Продукция китайских брендов пользуется популярностью благодаря доступной цене и богатому ассортименту планшетов.
реклама
Производители панелей в лице AU Optronics (AUO), Innolux Corporation и Chunghwa Picture Tubes (CPT) связывают с описанной динамикой развития планшетного рынка свои надежды на увеличение объёмов заказов и улучшение финансовых показателей деятельности.