реклама
Компания Qualcomm продолжает оставаться лидером по производству процессоров для смартфонов, но чистая прибыль падает, а в качестве главной угрозы теперь рассматриваются азиатские конкуренты, выпускающие процессоры с ARM-архитектурой. Судя по всему, руководство Qualcomm озабочено формированием привязанности потребителей к торговой марке Snapdragon, поскольку в США и Азии планируется запустить рекламную кампанию с использованием кинотеатров и телеканалов. Об этом сообщил сайт Fudzilla со ссылкой на комментарии главного маркетолога Qualcomm Ананда Чандрасехера (Anand Chandrasekher).
Почему Qualcomm выступает с такой инициативой, догадаться несложно. Чандрасехер ранее работал в Intel – компании, немало средств вбухавшей в продвижение своих торговых марок Intel Inside, Centrino и Ultrabook. Очевидно, выходец из Intel верит в силу пропаганды. Возможно, пока Qualcomm и не так остро нуждается в активной рекламной кампании, но укрепления для борьбы с конкурентами лучше готовить заранее.