Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Лидер рынка процессоров для смартфонов считает, что пора заняться саморекламой.

реклама

Компания Qualcomm продолжает оставаться лидером по производству процессоров для смартфонов, но чистая прибыль падает, а в качестве главной угрозы теперь рассматриваются азиатские конкуренты, выпускающие процессоры с ARM-архитектурой. Судя по всему, руководство Qualcomm озабочено формированием привязанности потребителей к торговой марке Snapdragon, поскольку в США и Азии планируется запустить рекламную кампанию с использованием кинотеатров и телеканалов. Об этом сообщил сайт Fudzilla со ссылкой на комментарии главного маркетолога Qualcomm Ананда Чандрасехера (Anand Chandrasekher).

Почему Qualcomm выступает с такой инициативой, догадаться несложно. Чандрасехер ранее работал в Intel – компании, немало средств вбухавшей в продвижение своих торговых марок Intel Inside, Centrino и Ultrabook. Очевидно, выходец из Intel верит в силу пропаганды. Возможно, пока Qualcomm и не так остро нуждается в активной рекламной кампании, но укрепления для борьбы с конкурентами лучше готовить заранее.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают