Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Больше ёмкость рынка – меньше издержки.

реклама

Глава интернет-гиганта Amazon однажды уже признался, что на продаже самих мобильных устройств компания не зарабатывает и реализует их буквально по себестоимости. Основная выручка должна генерироваться пользователями этих устройств, покупающих книги, фильмы и музыку, а также товары длительного пользования в фирменном интернет-магазине.

Свежий пресс-релиз Amazon гласит о том, что компания расширила географию продаж планшета Kindle Fire HD с 8.9-дюймовым экраном, поддерживающим разрешение 1920 x 1200 точек. Теперь устройство предлагается по официальным каналам в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании и Японии – страны подобраны не совсем случайно, если вдуматься. Если не считать Японию, в остальных государствах проживают носители довольно распространённых в Европе языков. Соответственно, у Amazon сохраняется возможность продавать локализованный контент и владельцам Kindle Fire HD 8.9.

реклама

В долларовом выражении цены начинаются от $299 за вариант планшета с поддержкой WiFi и 16 Гб твёрдотельной памяти. Версия устройства со встроенным 4G-модемом стоит не менее $499. При этом стоимость планшета Kindle Fire HD 8.9 в США была снижена, поскольку расширение объёмов производства позволило сократить удельные издержки. Американцам этот планшет теперь предлагается по цене от $269 за 16-гигабайтную версию, а вариант с 4G-модемом и 32 Гб памяти стоит $399. Увеличение объёма памяти до 32 Гб в самом простом варианте планшета поднимает его стоимость для США до $299, а вариант с 4G-модемом и 64 Гб памяти оценивается в $499.

Показать комментарии (1)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают