Google отрицает планы по открытию фирменных магазинов
Времена, когда потребитель нуждался в физическом контакте с продуктом до покупки, прошли?

Полторы недели назад возникли слухи о намерениях Google открыть сеть фирменных офлайновых магазинов, которые пригодились бы не только для продвижения мобильных продуктов семейства Nexus, но и позволили бы потенциальным покупателям вживую ознакомиться с инновационными решениями типа Google Glass. Часть потребителей до сих пор остро нуждается в физическом контакте с потенциальным приобретением, хотя интернет-торговля далеко ушла в своём развитии.

реклама

Как поясняет сайт All Things Digital, в ходе работы круглого стола на MWC 2013 глава направления Google Android Энди Рубин (Andy Rubin) признался, что компания не заинтересована в открытии собственных магазинов. Бизнес по выпуску мобильных устройств Nexus, по сути, находится в зачаточном состоянии. Кроме того, в наши дни пользователи уже не так нуждаются в предварительном контакте с приобретаемыми продуктами: многие получают достаточно впечатлений для принятия решения о покупке по рассказам друзей и обзорам в прессе.

Сайт CNet приводит другие интересные комментарии представителей Google. По их словам, подразделение Motorola Mobility в ходе работы с экосистемой Google расценивается на равных со сторонними компаниями, и здесь каких-то льгот и поблажек не предусмотрено. Более того, бизнес Google по выпуску устройств Nexus отделён от Motorola "стеной". На вопрос о возможности выпуска более доступных смартфонов под маркой Nexus представители Google философски заметили, что цена и функциональные возможности продукта должны находиться в равновесии. И если потенциал снижения цены всегда имеется, то растерять имеющиеся функции то или иное устройство может позволить себе далеко не всегда.

анонсы и реклама

Издание The Wall Street Journal поясняет, что Samsung может потребовать от Google больше тех 10% от рекламных доходов интернет-гиганта, которые он получает от продажи рекламы в сегменте устройств под управлением Android. Компания Samsung сейчас контролирует почти 40% рынка Android-устройств, и она может воспользоваться своим доминирующим положением для шантажа Google. Последняя, в свою очередь, пытается заручиться поддержкой HP и HTC, которые готовы предложить новое поколение устройств под управлением Android для успешной борьбы с Samsung.

Оценитe материал
рейтинг: 3.3 из 5
голосов: 15

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают