Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Mindango
Консервативная Acer присматривается к бюджетному сектору рынка.

реклама

Рынок благосклонно отнёсся к инициативе Amazon по выпуску недорогого семидюймового планшета, что обернулось для интернет-гиганта коммерческим успехом и одновременно привлекло внимание конкурентов, в то время боровшихся с iPad в иной "весовой" категории. Довольно скоро стремление освоить свежесформированную нишу мобильных устройств стали проявлять крупные игроки в отрасли.

По оценкам аналитиков, в этом году будет реализовано от 180 до 240 миллионов планшетов, и на семидюймовые устройства придётся 45-60% от общего числа. Причём в сегменте намечается тенденция к снижению стоимости продуктов: Acer и ASUS, например, выпустили планшеты со стоимостью не более $159. Во втором квартале Google должна представить новую версию Nexus 7 с экраном Full HD и ценой $199, а Acer и Samsung также готовят модели с восьмидюймовыми экранами, относящиеся к данному ценовому диапазону. Изделие Acer, как ожидается, будет стоить около $200.

реклама

На фоне активности конкурентов, Apple теряет позиции на рынке планшетов: доля компании сократилась с 70% до 44%. Не лучшим образом на ситуацию повлияет и предстоящий выпуск iPad mini нового поколения с экраном класса Retina, пишет сайт Digitimes.

По подсчётам источника, новый экран Retina на $12 дороже стандартного, поэтому, даже если прочие комплектующие останутся неизменны, их совокупная стоимость превысит $200 ($188 у оригинальной модели). Но экран с увеличенным разрешением наверняка потребует модернизаций разного рода, поэтому в итоге стоимость нового iPad mini может увеличиться на треть.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают