BlackBerry скептически относится к сегменту планшетов

Не будем забывать, что компания RIM, вчера объявившая о ребрендинге в BlackBerry, была одним из пионеров планшетного рынка в его нынешнем состоянии. Правда, выпущенные RIM планшетные устройства имели семидюймовый экран и "взрослую цену", поэтому особого энтузиазма у покупателей не вызывали, и основная часть планшетов была распродана с существенными скидками.

реклама

Выступая вчера перед публикой, как сообщает сайт CNet, глава BlackBerry Торстен Хайнс пояснил, что рынок планшетов – штука довольно сложная. Это краткое замечание можно истолковать, как нежелание продолжать выпуск планшетов. Приоритетом BlackBerry является работа в тех областях, которые обеспечивают компанию прибылью. Делать деньги в планшетном сегменте сейчас достаточно сложно.

Впрочем, существующие планшеты PlayBook получат обновление программного обеспечения до BlackBerry 10, хотя сроки его выхода и не называются. Если компания и будет выпускать новые модели планшетов, то они будут предназначены для нужд конкретных корпоративных клиентов. Потребительский сектор в силу сложной конкурентной обстановки BlackBerry сейчас не интересует. Корпоративному же потребителю компания может предложить "интегрированный продукт" с фирменными программными решениями.

Оценитe материал
рейтинг: 2.8 из 5
голосов: 20

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают