Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
В этом уверен глава компании.

реклама

Компания Apple до сих пор использовала Китай преимущественно в качестве "кузницы" для сборки своих продуктов, но в последнее время местный рынок демонстрирует уверенные темпы роста объёмов потребления этой самой продукции. Apple уже давно получает основную часть своей выручки за пределами США, и Китай является крупнейшим региональным рынком после Северной Америки.

Как сообщает сайт HotHardware со ссылкой на комментарии Тима Кука в интервью китайскому изданию Xinhua, глава компании полон уверенности, что со временем Китай станет крупнейшим рынком сбыта продукции Apple в мировом масштабе.

реклама

В Китае и Гонконге насчитывается 11 официальных магазинов Apple, в ближайшее время компания намеревается значительно увеличить их количество. Кук недавно посетил Китай для встречи с подрядчиками и партнёрами, а также представителями местной власти. Для более активного расширения присутствия на рынке Китая компании потребуется сотрудничать с местными операторами связи, поэтому нельзя исключать, что руководители компании будут наведываться в страну всё чаще.

При всём оптимизме представителей Apple относительно перспектив китайского рынка, следует учитывать, что темпы роста местной экономики в последние пару лет существенно замедлились. Стало быть, в своей самой доходной части китайский рынок всё ещё имеет существенный потенциал для Apple, но он небезграничен. Возможно, когда-либо руководству компании придётся взять назад свои слова о неготовности жертвовать прибылью ради захвата большей доли рынка.

Показать комментарии (38)

Сейчас обсуждают