Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Ажиотаж подогревает интерес даже к устаревшим моделям планшетов?

реклама

История с распродажей планшетов HP TouchPad стала почти хрестоматийным примером того, как низкая цена заставляет потребителя закрыть глаза на специфическую программную платформу. Конкуренты HP поняли, в каком направлении нужно двигаться – достаточно снизить цену, и планшетов заинтересуются многие потребители. Правда, по мере насыщения рынка недорогих планшетов сама по себе низкая цена уже перестаёт быть явным преимуществом.

Сейчас, когда перспективные новинки обещают снизить цену на планшет с семидюймовым экраном до $129-149, интересно взглянуть на положение дел некоторых "старожилов" рынка, которые начинали конкурировать ещё с iPad первого поколения. Как сообщает сайт CNet, у компании RIM в сегменте планшетов всё не так плохо, как может показаться. Во всяком случае, уже второй год подряд осенний ажиотаж вкупе со скидками и прочими стимулирующими мерами позволяет поднять спрос на планшеты PlayBook этого производителя.

реклама

На этот раз объёмы продаж планшетов RIM выросли со 130 до 255 тысяч штук, если рассматривать поквартальное увеличение. Обновление программного обеспечения и появление версии с поддержкой сетей 4G помогает планшету PlayBook оставаться на плаву. Кроме того, в США и Европе эти устройства продвигаются RIM на достаточно агрессивных ценовых условиях. Заметим, что указанные цифры относятся только к розничным продажам продукции RIM, а общие объёмы поставок планшетов должны быть ещё больше. Компания сосредоточена на продвижении планшетов в деловой среде, поскольку эта целевая аудитория достаточно лояльно относится к инфраструктуре BlackBerry.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают