Google рекомендует продавать "хромбуки" в сотрудничестве с операторами связи

Первое поколение так называемых "хромбуков" (англ. chromebook), использующих операционную систему Google Chrome OS, особой популярности не достигло преимущественно из-за не самой привлекательной цены: они были дороже нетбуков и отпугивали потребителей не самой распространённой операционной системой. Попытки Google продвигать "хромбуки" через библиотеки, отели и авиарейсы ситуацию не изменили.

реклама

У "хромбуков" второго поколения, которые Samsung предлагает за $249, а Acer за $199, шансов на успех чуть больше. Но и в этом случае Google хочет использовать не самые стандартные каналы распространения. Как сообщает сайт DigiTimes, глава тайваньского подразделения Google призвал производителей "хромбуков" распространять их на рынке Юго-Восточной Азии при поддержке операторов связи. Браузер Google Chrome здесь весьма популярен, если верить источнику, да и ценовая политика производителей на этот раз даёт "хромбукам" больше шансов на успех. Специфика Chrome OS подразумевает потребность в постоянном подключении к информационной сети, поэтому обойтись без услуг провайдеров владельцам "хромбуков" не удастся.

Напомним, что нетбуки в свои лучшие годы тоже распространялись через операторов связи – схема была одно время популярна в Европе. Однако, расходы на обслуживание контрактов с абонентской платой в конечном итоге заметно превышали стоимость самого устройства, поэтому многие покупатели в такой схеме быстро разочаровались. Смогут ли азиатские провайдеры избежать ошибок своих западных коллег в случае с "хромбуками", покажет время.

Оценитe материал
рейтинг: 3.1 из 5
голосов: 14

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают