реклама
Когда на рынок хлынули нетбуки, провозглашённые самостоятельным формфактором, продавать их под собственной торговой маркой принялись все, кому не лень: от сапожной мастерской до оператора связи. Благо, концентрация производства в Юго-Восточной Азии позволяла получать однородные по характеристикам изделия с любым логотипом на корпусе.
В случае с планшетами данное явление заметно в меньшей степени, но укрупнённые аналогии тоже прослеживаются. Как сообщают ресурсы Reuters и Bloomberg, американской торговой сети Best Buy не даёт покоя успех планшетов Amazon, а потому она начнёт 11 ноября продавать собственные планшеты Insignia Flex под управлением операционной системы Google Android. Изображение планшета Best Buy опубликовал на своей странице в Facebook.
реклама
Устройство будет оснащаться экраном типоразмера 9.7", неким двухъядерным процессором с частотой 1 ГГц, а время автономной работы без подзарядки достигнет 10 часов. Предусмотрена фронтальная камера для видеоконференций, масса планшета не превысит 660 г. По предварительным данным, стоимость планшета не превысит $250 за начальную конфигурацию. Для устройства с экраном такого размера это весьма конкурентоспособное предложение. Best Buy подчёркивает, что появление в ассортименте магазина собственного планшета не заставит сеть отказаться от продаж конкурирующих решений.
Планшеты Insignia Flex будут продаваться только в магазинах сети Best Buy. Это не означает, однако, что их нельзя будет купить жителям отличных от США и Канады стран. Услуги посредников и доставка устройства за океан всё равно должны сохранить затраты на приобретение планшета на привлекательном уровне.