Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Третий по величине рынок ПК в мире привлёк китайского производителя.

реклама

Для компании Lenovo, которая давно лидирует на домашнем для себя китайском рынке, очередным шагом к выходу на первое место на пьедестале крупнейших мировых производителей является укрепление позиций на рынках других регионов. Пока Foxconn не может договориться об условиях своего присутствия в качестве производителя на бразильском рынке с местным правительством, Lenovo решает аналогичные проблемы путём покупки местной компании CCE.

Этот производитель с пятидесятилетней историей предлагает бразильцам смартфоны, планшеты, компьютеры и телевизоры – как раз те, устройства, на которые готова делать ставку Lenovo в эпоху "ПК+". Приобретение CCE позволит Lenovo более чем в два раза увеличить свою долю на бразильском рынке – третьем в мире по ёмкости и бурно растущем. Руководство подразделением, которое на 100% будет принадлежать Lenovo, будут осуществлять нынешние управленцы CCE, которые отлично знают специфику местного рынка и предпочтения потребителей. Сумма сделки достигает $147 млн., формально она будет завершена в первом квартале следующего года. Таможенные пошлины в Бразилии делают выпуск электроники на территории страны достаточно выгодным делом, для Lenovo это хороший шанс закрепиться на местном рынке.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают