Представители Valve полгода назад опровергли слухи о подготовке к анонсу собственной игровой консоли, но при этом не поставили крест на самой идее выпуска аппаратного обеспечения. С появлением на сайте Valve интересного объявления о вакансии промышленного дизайнера эта тема обретает "второе дыхание".
Соискатель должен обладать как минимум шестилетним опытом работы в разработке аппаратных решений "мирового класса". Valve поясняет, что компания напугана отсутствием реальных инноваций в сегменте "компьютерного железа", а потому хочет выйти на этот рынок. В качестве примера "застойных продуктов" упоминаются клавиатура и мышь. Означает ли это, что Valve начнёт своё шествие по рынку аппаратного обеспечения с игровых манипуляторов, покажет время. Такое решение, по крайней мере, кажется вполне логичным.