Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Мысли вслух.

реклама

Сайт EE Times опубликовал на своих страницах выдержки из открытой внутренней рассылки электронной почты компании Samsung. В ней некий менеджер южнокорейской компании делится своими мыслями по поводу притязаний компании Apple к разработкам Samsung, по поводу которых (притязаний) второй год идут жаркие судебные дебаты. Поскольку автор рассылки, очевидно, имеет определённо высокий статус, раз его мысли транслируются вслух посредством современной "радиоточки" — email, к ним имеет смысл прислушаться.

Интересно отметить, что Samsung считает якобы повторение находок Apple ничем иным, как "кризисом дизайна". Это как в анекдоте, что бы ни собирал из выносимых с завода деталей обычный тульский парень, каждый раз получается автомат Калашникова. Так и тут, гнались, по словам представителя Samsung, за Nokia, а получился Apple iPhone. Нельзя сказать, что оратор не прав. В дизайне планшетов оригинальной оказалась одна лишь компания Sony, придав "доске" клиновидную форму профиля со смещённым центром тяжести. Все остальные выпускают устройства, являющиеся чуть ли не клонами. Действительно "кризис жанра".

реклама

Что касается пользовательского интерфейса, то тут компания категорична: "Даже Apple должна признать, что пользовательские интерфейсы её смартфонов и наших — это небо и земля". Компания напирает на то, что экраны её смартфонов заметно лучше и явно больше экранов смартфонов Apple. А раз экран больше, значит говорить о каких-то совпадениях просто неприлично. В дальнейшем, признаются в Samsung, она сделает всё возможное, чтобы пользователям её устройств было чрезвычайно комфортно пользоваться смартфонами для чтения электронных книг.

Это, отметим, вполне логичный шаг, после того, как компания официально сообщила о прекращении производства электронных книг на электрофоретических экранах компании E Ink. Электронные книги можно неплохо читать на планшетах компании, но адаптация электронных текстов к экранам смартфонов Samsung, диагональю 4-5 дюймов, расширит круг читателей. Что для этого нужно? Как минимум, локализация сервиса и организация легальных продаж текстов на местах, с чем у Samsung, как и у других крупных брендов, очень и очень непросто.

Показать комментарии (81)

Сейчас обсуждают