реклама
За последние несколько лет ни одного квартального отчёта Apple не проходит без достижения очередных рекордных показателей, выраженных либо в объёмах продаж, либо в выручке, либо в темпах роста того или другого. Недавно Apple смогла стать самой крупной по величине капитализации компанией в мире. Внушительные запасы наличности, которыми она располагает, Apple тоже ни от кого не прячет. Понятно, что благосостояние производителя наряду с его снобистской ценовой политикой мало кого оставляет равнодушным, но сами представители Apple способны исповедовать не самые меркантильные ценности.
В частности, как сообщает сайт Wired со ссылкой на заявления Джонатана Айва (Jonathan Ive), вице-президента Apple по промышленному дизайну, в компании не считают высокие доходы главной целью. На роль приоритета, по словам главного дизайнера Apple, претендует стремление создавать "великолепные продукты". Если продукция Apple будет нравиться людям, то в конечном счёте это позволит компании заработать деньги, поэтому получение высоких доходов является следствием хорошего спроса на решения Apple.
реклама
Как поясняет Джонатан Айв, компания Apple отвергает многие идеи и воздерживается от расширения ассортимента продукции именно ради того, чтобы уделять ограниченному количеству продуктов больше внимания. Заметим, что в сегменте смартфонов компания Samsung успешно конкурирует с Apple именно благодаря широкому ассортименту решений в разных ценовых диапазонах. Сложно сказать, как долго Apple сможет придерживаться своей идеологии "лучше меньше, да лучше".