Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Ограниченная номенклатура продукции позволяет Apple тщательнее совершенствовать собственные изделия.

реклама

За последние несколько лет ни одного квартального отчёта Apple не проходит без достижения очередных рекордных показателей, выраженных либо в объёмах продаж, либо в выручке, либо в темпах роста того или другого. Недавно Apple смогла стать самой крупной по величине капитализации компанией в мире. Внушительные запасы наличности, которыми она располагает, Apple тоже ни от кого не прячет. Понятно, что благосостояние производителя наряду с его снобистской ценовой политикой мало кого оставляет равнодушным, но сами представители Apple способны исповедовать не самые меркантильные ценности.

В частности, как сообщает сайт Wired со ссылкой на заявления Джонатана Айва (Jonathan Ive), вице-президента Apple по промышленному дизайну, в компании не считают высокие доходы главной целью. На роль приоритета, по словам главного дизайнера Apple, претендует стремление создавать "великолепные продукты". Если продукция Apple будет нравиться людям, то в конечном счёте это позволит компании заработать деньги, поэтому получение высоких доходов является следствием хорошего спроса на решения Apple.

реклама

Как поясняет Джонатан Айв, компания Apple отвергает многие идеи и воздерживается от расширения ассортимента продукции именно ради того, чтобы уделять ограниченному количеству продуктов больше внимания. Заметим, что в сегменте смартфонов компания Samsung успешно конкурирует с Apple именно благодаря широкому ассортименту решений в разных ценовых диапазонах. Сложно сказать, как долго Apple сможет придерживаться своей идеологии "лучше меньше, да лучше".

Показать комментарии (84)

Сейчас обсуждают