Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Начало конца?

реклама

Сокрушительный удар по сторонникам теории о "растущей популярности планшетов" наносят данные, опубликованные DigiTimes Research. По крайней мере, на некоторых локальных отрезках времени тренд увеличения объёмов продаж планшетов даёт сбой, как утверждают тайваньские аналитики.

За второй квартал этого года производителями было отгружено около 20 млн. планшетов, что на 14,9% ниже показателей предыдущего квартала. Заметим, что именно первый квартал характеризовался спадом спроса относительно богатого на продажи четвёртого квартала, когда планшеты активно закупались зажиточными американцами в качестве подарка на Рождество и Новый год. Другими словами, если продажи снижаются и во втором квартале, то это уже некоторая тенденция.

реклама

На долю тайваньских производителей во втором квартале пришлось 16,85 млн. планшетов, что соответствует 84% мирового объёма выпуска. Всего за первое полугодие они выпустили 34,8 млн. планшетов или 88,1% совокупного объёма. Заметим, что статистика учитывает объём заказов, полученных контрактными производителями, а не результаты продаж конечных брендов. Впрочем, и эта методика даёт достоверное представление о масштабах продаж, ведь планшеты не берутся из воздуха, а изготавливаются преимущественно на мощностях подрядчиков в Азии.

Примечательно, что продажи конкурирующих с iPad планшетов во втором квартале просели сильнее – на 23,1%. Изделия Apple реализовывались на 11,8% хуже, чем в первом квартале. Однако, в годовом выражении всё равно наблюдается положительная динамика: как по изделиям Apple (+93%), так и по конкурирующим продуктам (+34%). В среднем за год объёмы реализации планшетов увеличились на 89%. Почти 75% рынка контролирует компания Apple.

Показать комментарии (5)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают