Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Присматриваться – не значит демонстрировать твёрдые намерения.

реклама

Феномен коммуникативных искажений носит несколько метких имён: это и "глухие телефоны", и "собачий телеграф", и "сарафанное радио". Последние два, правда, чаще описывают скорость и способы распространения слухов, но именно обрастающие домыслами данные таким образом обычно и распространяются. Онлайн-издания часто грешат подобными искажениями, поскольку нередко неоднозначные высказывания представителей компаний дополняются комментариями сторонних авторов, и при дальнейшем распространении информации первое уже трудно отделить от второго.

Коллеги с сайта eWeek пояснили, что недавние откровения руководителя Nokia о планах компании в отношении планшетных компьютеров и "новых форм-факторов" следует толковать несколько иначе, чем как указания на твёрдые намерения выпускать подобные устройства. Представители Nokia дали понять указанному ресурсу, что компания пристально следит за развитием планшетного сегмента, но никаких объявлений о намерениях выпустить планшет она ещё не делала.

Показать комментарии (12)

Сейчас обсуждают