EVGA собирается внести изменения в условия гарантийного обслуживания

Согласно сообщению на сайте Bright Side Of News, компания EVGA собирается внести некоторые изменения в условия предоставления гарантийного обслуживания. Подробная информация появится на официальном сайте EVGA в начале апреля, но журналисты BSN взяли на себя смелость опубликовать список наиболее значимых изменений:

  • отныне гарантия будет привязана к продукту, а не ко владельцу;
  • все продукты, приобретённые 1 июля 2011 года и позже имеют трёхлетнюю гарантию, за исключением изделий с гарантией на 1 год и с гарантией, продлённой на 90 дней;
  • различные бонусы будут действовать и на тех клиентов, кто не соизволил зарегистрировать приобретённый продукт в 30-дневный срок с момента покупки;
  • регистрация не требуется для возврата некачественных или неисправных изделий (RMA);
  • если клиент переезжает, то при необходимости гарантийного обслуживания он сможет обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр, невзирая на регион происхождения продукта.

реклама

Кроме того, станет бесплатной услуга RMA, предполагающая возврат некачественного продукта производителю. EVGA потребует залог по факту заполнения RMA, и после восстановления изделия клиенту потребуется оплатить только "обратную дорогу". Услуга Advanced RMA, подразумевающая доставку в обоих направлениях, по-прежнему предлагается за плату.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 53

Теги

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают