Вместе с Kepler NVIDIA представит новый алгоритм сглаживания


Участники китайского форума EXPreview выяснили, что вместе с графическими процессорами поколения Kepler компания NVIDIA может представить новый алгоритм сглаживания (anti-aliasing, AA). В прошлом подобные нововведения уже практиковались: решение под названием Fast approXimate Anti-Aliasing (FXAA) было представлено с одним из продуктов последних поколений и было призвано не только улучшить качество картинки, но и снизить загрузку GPU в сравнении с более традиционным алгоритмом Multi-Sampling Anti-Aliasing (MSAA). По всей видимости, новая технология сглаживания станет развитием идей, заложенных в FXAA.

На скриншоте выше, полученным, вероятно, во время мероприятия для прессы, показано наглядное сравнение восьмикратного MSAA с новым режимом, обеспечивающим более приятную картинку. Остаётся надеяться, что "чудодейственный" алгоритм окажется не только эффективным, но и достаточно "лёгким" для графического процессора.

Оценитe материал
рейтинг: 4.0 из 5
голосов: 97

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают