Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Apple может не соизмерять свои возможности со спросом на новый планшет.

реклама

Ситуация с доступностью нового планшета Apple, представленного на прошлой неделе, вызывает определённое беспокойство как у аналитиков, так и у рядовых покупателей. Ещё на стадии подготовки к анонсу многие поставщики выражали сомнение в способности Apple вовремя выпустить планшет из-за дефицита дисплеев. Как мы можем убедиться, сроки поставок нового iPad при заказе в фирменном интернет-магазине сначала сместились с 16 на 19 марта, а потом выросли до двух-трёх недель. Следует также учитывать, что уже в марте количество стран, в которых начнутся продажи планшета, возрастёт до тридцати шести.

Как сообщает сайт CNet со ссылкой на прогнозы аналитиков Piper Jaffray, после начала продаж нового iPad в ближайшую пятницу устройство может разойтись тиражом более миллиона штук только за первые сутки. Следует учитывать, что подешевевший на $100 iPad 2 с 16 Гб памяти тоже оттянет на себя некоторую часть покупателей, которым симпатичны планшеты Apple, но важна цена приобретения. Первое время после появления в офлайновых магазинах новый iPad может оставаться дефицитным товаром.

Сейчас обсуждают