Samsung: "Наши планшеты продаются не лучшим образом"

Один из руководителей Samsung, Ханкиль Юн (Hankil Yoon), выступивший на MWC 2012, признал, что планшеты южнокорейской компании продаются не лучшим образом, сообщает информационный ресурс CNet. Согласно статистике, на рынке США Samsung уступает не только главному конкуренту в лице Apple, но и Amazon, которая "выстрелила" планшетом Kindle Fire. Впрочем, та же статистика утверждает, что до прошлого квартала Samsung была вторым по величине производителем планшетов.

реклама

В отличие от Apple и большинства других производителей, Samsung предлагает широкий спектр моделей планшетов Galaxy Tab с экранами, диагональ которых варьируется в диапазоне от 7 до 10.1 дюйма, стараясь опытным путём определить наиболее привлекательное для потребителей устройство. Несмотря на то, что южнокорейский производитель пока не решился повторить смелые эксперименты компании ASUS в дизайне планшетов, деятельность компании в сегменте мобильных устройств нельзя назвать "инертной".

реклама

В конце выступления господин Юн отметил, что три года назад экран с диагональю 3.7 дюйма считался самым большим для смартфонов, в то время как сейчас негласным стандартом стали матрицы диагональю 4.3 дюйма. Руководитель уверен, что после знакомства с Galaxy Note, оснащённым ещё большим экраном, никто не захочет возвращаться к малогабаритным устройствам.
Оценитe материал
рейтинг: 4.0 из 5
голосов: 42

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают