реклама
Идея оказалась достаточно несложной. Камера контролирует взгляд пользователя, благодаря системе наподобие Kinect, а датчики местонахождения определяют положение мобильного устройства в пространстве. В зависимости от изменения направления взгляда на экран – программная составляющая в реальном времени меняет изображение на нём: вращает объекты, пересчитывает положение источников света и падение теней, создавая иллюзию трёхмерности.
Применение данного изобретения, по мнению разработчиков, может существенно поднять эстетику интерфейса мобильных устройств. Кроме того его можно применять для создания псевдо-трёхмерных изображений и игр. Также, эта технология позволит зафиксировать текстовую информацию относительно взгляда пользователя, снижая утомляемость глаз, в случае, если приходится читать в дороге. Подробности реализации можно изучить, перейдя по ссылке, содержащей патент на данную разработку.