При построении новой стратегии Sony возьмёт пример с Apple

Компания Sony за последние восемь лет потеряла $11 млрд. на производстве телевизоров, и дела у других японских корифеев этого сегмента рынка тоже обстоят неважно. Конкуренция со стороны корейских производителей, падение спроса и укрепляющаяся йена делают выпуск жидкокристаллических телевизоров не таким выгодным делом, как того хотелось бы японским компаниям.

реклама

В интервью информационному агентству Reuters вновь назначенный генеральный директор Sony Казуо Хирай (Kazuo Hirai) пояснил, что свой план оздоровления компании он видит в тесной интеграции программного обеспечения и аппаратных решений с точки зрения модели продаж. Примером успешной привязки одного к другому может служить собственный бизнес Sony по реализации игровых консолей PlayStation. Кроме того, схожих моделей бизнеса придерживаются Apple, реализующая приложения для мобильных устройств через собственный магазин, либо Amazon, привязавшая покупателей своего планшета Kindle Fire к ассортименту контента, предлагаемого в магазине. Сами устройства при этом могут продаваться по цене ниже себестоимости – возврат расходов обеспечивается поступлениями от реализации приложений, игр, электронных книг, музыки и фильмов. Не следует забывать, что Sony обладает правами на внушительное количество музыкальных произведений, фильмов и телепрограмм. То есть, проблем с поиском контента не возникнет.

Новый глава Sony также рассчитывает за пару лет вернуть к безубыточности бизнес по производству жидкокристаллических телевизоров. По его словам, данная технология сохранит жизнеспособность на протяжении как минимум ближайших трёх лет, прежде чем более новые разработки начнут её вытеснять.

Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 59

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают