Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Успех Kindle Fire доказывает, что семидюймовые планшеты рано списывать со счетов.

реклама

Сильная коммерциализация западной культурой одного из главных христианских праздников приводит к потребительскому ажиотажу, который длится с конца ноября до конца декабря. Amazon, например, продаёт более одного миллиона планшетов Kindle Fire в неделю, и такими темпами может выйти за пределы намеченного на этот год пятимиллионного тиража. Семидюймовые планшеты, в целом, переживают подъём популярности, если не рассматривать отдельные неудачи вроде изделия RIM. Некоторые источники даже считают, что Apple может в следующем году выпустить версию iPad с 7.85-дюймовым дисплеем.

Сайт DigiTimes со ссылкой на традиционные источники сообщает, что в ноябре спрос на семидюймовые дисплеи для планшетов уже превысил объёмы продаж 9.7-дюймовых дисплеев, используемых в производстве планшетов Apple. Означает ли это, что господству последней из компаний на планшетном рынке что-то угрожает? По оценкам аналитиков, Apple сейчас удерживает более 60% рынка, но компания смогла выпустить огромное количество iPad ещё до того, как интерес к семидюймовым устройствам начал возрождаться. Стало быть, какой-то запас прочности у позиций Apple на рынке есть.

реклама

Следует также учитывать, что из-за подготовки к выпуску iPad следующего поколения компания уменьшила объём закупок существующих 9.7-дюймовых панелей. Как раз в ноябре эта тенденция начала себя проявлять. Продажи 7-дюймовых дисплеев в ноябре выросли на 17%. Дисплей iPad 3, если верить распространённому мнению, будет иметь прежний размер диагонали, но увеличит разрешающую способность в четыре раза. По мере наращивания объёмов производства iPad 3 спрос на 9.7-дюймовые панели будет расти.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают