Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Мёртвый планшет и сейчас живее всех живых.

реклама

Пока одни эксперты предсказывают Apple получение статуса крупнейшего в мире производителя компьютеров (с учётом планшетов), другие пытаются определить резервы роста рынка планшетов, которые ещё не задействованы. Как сообщает сайт CNet со ссылкой на данные исследования NPD, за первые десять месяцев этого года ёмкость рынка планшетов в США, за исключением продукции Apple, составила 1,2 млн. проданных изделий и $415 млн. в показателях выручки. Заметим, что Apple только за последний квартал продала 11,1 млн. планшетов, так что говорить о развитии настоящей конкуренции в этом сегменте преждевременно.

Феномен TouchPad проявляет себя в этой статистике весьма необычно. Планшет, который был представлен HP в начале июля по цене $499, в августе уже распродавался по цене $99, и армия его владельцев в США стала достаточно представительной, чтобы говорить о доле рынка, равной 17%. Другими словами, в этом году TouchPad стал вторым по популярности планшетом в США после iPad 2. Понятно, что снятый с производства планшет не сможет оставаться на этой позиции – в спину HP уже дышит Samsung с 16% рынка планшетов, выпускаемых не Apple. Далее в этом рейтинге в порядке убывания доли рынка упоминаются Asus и её планшет Eee Pad Transformer, Motorola XOOM и продукция Acer.

реклама

Что характерно, отмечают аналитики, 76% покупателей планшетов, сделавших свой выбор не в пользу Apple, даже не допускали мысли о покупке iPad. Другими словами, среди покупателей планшетов много убеждённых противников продукции Apple, и конкурентам компании нужно использовать этот потенциал рынка.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают