Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
С низкими объёмами продаж нужно бороться. Спросите у HP, как…

реклама

Несмотря на оптимистичные ожидания производителя, связанные с бумом на планшетном рынке, и расчёт на лояльность основной потребительской аудитории BlackBerry, планшетные компьютеры канадской компании RIM до сих пор продаются весьма ограниченными тиражами. Так, если за первый квартал с момента начала продаж удалось реализовать не более 500 тысяч устройств, то в завершившемся в календаре компании втором финансовом квартале удалось реализовать только 200 тысяч экземпляров PlayBook.

RIM уже предпринимала попытки улучшить ситуацию за счёт снижения стоимости своих планшетных компьютеров, но это не последний этап изменения ценовой политики производителя, как сообщает сайт CNet со ссылкой на заявления представителей RIM. В будущем компания собирается предложить скидки и различные акции, чтобы увеличить армию владельцев PlayBook. Особые инициативы будут разработаны для продвижения планшета в корпоративном секторе.

реклама

В октябре пользователям PlayBook будет предложено обновление программного обеспечения планшета, которое повысит эффективность работы и расширит возможности устройства. По мнению руководства RIM, это обновление также позволит привлечь к PlayBook новых покупателей.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают