Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Mindango
Масштабируемые системы для профессионалов и производительная графическая подсистема "на облаке".

реклама

В ходе конференции SIGGRAPH 2011, на которой традиционно обсуждаются вопросы компьютерной графики, компания NVIDIA поделилась с общественностью парой любопытных инициатив. Как сообщают авторы Engadget, основными темами обсуждения в ходе пресс-конференции компании стали проект Maximus и Virtual Graphics. Первая из предложенных инициатив заключается в создании "бесконечно масштабируемой" графической системы для профессионалов. То есть, главенствующую роль будет играть количество графических процессоров Quadro невысокой мощности в модулях Tesla, а использование одиночных высокопроизводительных и дорогих решений станет неоправданной тратой средств. Таким образом, благодаря технологии Maximus, будет доступна достаточно высокая производительность при относительно низкой стоимости, возможности которой могут быть расширены подключением новых модулей Tesla.

реклама

Гораздо интереснее для рядового пользователя выглядит технология Virtual Graphics. Вдохновившись популярностью платформы Tegra у производителей смартфонов и планшетных компьютеров, в NVIDIA решили предложить владельцам этих устройств воспользоваться услугами "облачных" вычислений и получить в своё распоряжение производительную графическую подсистему уровня NVIDIA Quadro. Впрочем, для полноценной работы с графическим "облаком" потребуется широкополосный доступ в интернет. Как сообщается, коммерческая реализация проекта намечена на осень текущего года.

Показать комментарии (16)

Сейчас обсуждают