Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Шутка про задачку на определение скорости снижения цены планшета HP становится былью.

реклама

Вместе с постепенным насыщением рынка планшетов проходит эйфория, которая заставила всех более или менее крупных игроков вывести на рынок свои изделия данного класса, назначив на них цены с оглядкой на Apple iPad. Производители конкурирующих планшетов осознают, что для успеха в этом секторе рынка требуется развитая инфраструктура и пользующаяся популярностью у разработчиков программная платформа, заслужившая лестные отзывы пользователей с точки зрения стабильности. На этом фоне несостоявшиеся "убийцы iPad" начинают стремительно дешеветь спустя лишь пару недель после анонса.

Пример с HP TouchPad в этом смысле является показательным. Лишь недавно мы сообщили, что предлагавшаяся ранее только владельцам продуктов Palm скидка в размере $50 прикрепилась к большинству предложений этого планшета в американской рознице. Судя по всему, HP подобный стимул показался недостаточным, поскольку на ближайшие выходные компания снижает цену базовой версии TouchPad с 16 Гб памяти до $399 – это на $100 дешевле первоначального варианта. На эту же сумму дешевеет и планшет с 32 Гб памяти, его цена в данном случае начинается с отметки $499.

реклама

Остаётся дождаться, когда подобная ценовая политика станет стабильной во времени, и распространится за пределы североамериканского континента. Являясь крупнейшим производителем компьютеров, HP имеет возможность демпинговать, преследуя долгосрочные цели вроде расширения пользовательской базы WebOS – именно под управлением этой операционной системы работают планшетные компьютеры компании.

Показать комментарии (42)

Сейчас обсуждают