Стереоизображение с точки зрения Sony
Представитель SCEE делится достижениями в сфере 3D-стерео и говорит о её перспективах.

для раздела Новости Hardware

Интернет-издание Develop Online опубликовало интервью с Миком Хокингом (Mick Hocking) – высокопоставленным сотрудником Sony Computer Entertainment Europe (SCEE), одной из задач которого является координирование работы своих подчинённых при реализации 3D-стерео в играх. В интервью было сказано, что Sony вполне довольна своими результатами прошедшего года, с точки зрения развития и реализации 3D-стерео технологий. Около 50 миллионов пользователей приставок Playstation 3 (по данным PSN), активировали функцию поддержки 3D. Очевидно, что сделано это было с целью просмотра стерео-контента и для стерео-игр. При этом, количество пользователей 3D-стерео будет расширяться, о чём говорит популярность на рынке 3D-телевизоров.

реклама

Для обеспечения своих разработок стереоэффектами высшего качества Sony сейчас занимается тем, что готовит специальную команду тестеров, которые будут обучаться специфическому языку, точно описывающему различные артефакты, мерцания и прочие неправдоподобные, или даже просто неприятные явления, возникающие при игре в режиме 3D. Чёткое отслеживание и классификация "3D-багов" позволит тестерам и программистам говорить на общем языке, и успешнее с ними бороться. Это, по мнению Хокинга, даст Sony преимущество перед другими разработчиками в этой области, и, возможно, даже позволит ей заработать, "одалживая" специалистов из этой команды другим фирмам-создателям компьютерных игр.

анонсы и реклама

С точки зрения аппаратного обеспечения, как представитель Sony, Мик заявляет, что в 3D-направлении приоритетным для его фирмы на данный момент является развитие затворной технологии и дальнейшее продвижение телевизоров Sony Bravia 3D TV. Кроме того, он напомнил о недавно анонсированном HD-мониторе для Playstation 3, который помимо поддержки стереорежима позволит двум игрокам воспользоваться интересной возможностью игры за одним монитором, на котором формируются два полноэкранных изображения (разумеется, для каждого – своё), что реализуется за счёт использования двух пар затворных очков. Что касается вопроса о наделении стереоизображением портативной приставки PS VITA, пока что в планах Sony положительное решение не значится. В качестве заключения в интервью было упомянуто о пробуждении интереса к шлемам виртуальной реальности, поскольку современные достижения в сфере ЖК-экранов помогают достичь изображения высочайшего качества, и совместно с гироскопами и датчиками движения эффект присутствия может быть непередаваемым.

Оценитe материал
рейтинг: 4.2 из 5
голосов: 40

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают