В сегменте планшетов MSI занимает выжидательную позицию

На выставке Computex 2011 сотрудникам сайта DigiTimes удалось взять интервью у председателя совета директоров компании MSI, Джозефа Сюй (Joseph Hsu), который поведал о стратегии компании в сегменте планшетных компьютеров.

реклама

Планшет на платформе "Windows + Intel", который MSI представила в 2010 году, пользовался ограниченным спросом, но компания не собирается прекращать попытки закрепиться в корпоративном сегменте рынка со своими планшетами – новый продукт по имени WindPad 110W на платформе AMD Brazos будет продвигаться именно среди деловых пользователей. В сегменте ноутбуков MSI будет специализироваться на игровых моделях.

Основу парка будущих планшетов потребительского класса, по мнению представителей MSI, составят продукты на базе процессоров с ARM-архитектурой, использующие операционные системы Google Android. Всплеск популярности этих устройств произойдёт после выхода процессоров Tegra следующего поколения и операционной системы Google с условным названием Ice Cream Sandwich.

реклама

Существующие модели планшетов MSI считает переходными, а потому предпочитает сосредоточиться на конструкторских разработках, и дожидаться подходящего момента для начала экспансии на рынок планшетов. Тем более, что сейчас ажиотажный спрос на планшеты вызвал дефицит многих комплектующих.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.3 из 5
голосов: 25

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают