Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Сейчас только каждый пятый ноутбук Acer предназначается корпоративному покупателю.

реклама

Недавно компания Acer затеяла масштабную реструктуризацию, в ходе которой она получила нового президента, Джима Вона, а также объявила о намерениях сосредоточить усилия на двух основных направлениях: создании мобильных устройств с сенсорным экраном и продвижении своей продукции в корпоративном секторе.

Как сообщает сайт DigiTimes со ссылкой на слова самого господина Вона, компании Acer удалось вернуться к стабильному осуществлению деятельности спустя месяц после начала проведения реструктуризации. Уверенность потребителей в качестве продукции Acer от проводимых мероприятий, по словам главы компании, не пострадала. Во втором квартале Acer ожидает снижения объёмов поставок собственных компьютеров на 10%, что обусловлено сезонными факторами.

реклама

Acer отойдёт от практики агрессивного навязывания продукции участникам торговой цепочки ради повышения объёмов продаж и увеличения контролируемой доли рынка. Компания собирается постепенно увеличивать долю ноутбуков, предназначенных для корпоративных потребителей - сейчас она равна 20% объёмов выпуска соответствующих изделий. В последние годы спрос на ноутбуки в потребительском секторе постоянно колеблется, корпорации же закупают их более равномерно. Acer проявляет вполне закономерный интерес к этой "тихой гавани".

Сейчас обсуждают