Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Китайский производитель осознаёт важность этого растущего сегмента рынка.

реклама

Довольно необычно слышать амбициозные заявления от производителей, которые до последнего времени занимали на рынке планшетных устройств выжидательную позицию. Тогда как планшеты Galaxy Tab уже продаются тиражом более миллиона штук, продолжающая оценивать этот рынок компания Sony планирует в текущем году занять на нём второе место.

Политика Lenovo в отношении планшетов более прозрачна, поскольку на выставке CES 2011 компания продемонстрировала гибридные решения на базе LePad и сам этот планшет, продажи которого начнутся к концу текущего квартала. Глава компании на открытии Мирового Экономического Форума в Давосе, как сообщает агентство Bloomberg, уверен в способности Lenovo быстро догнать Apple на рынке Китая. Во-первых, для этого у Lenovo есть некоторый опыт, а во-вторых, китайский рынок компания знает лучше.

В Lenovo также уверены, что смартфоны и планшетные компьютеры скоро начнут доминировать на рынке, и не предлагающие конкурентоспособных продуктов игроки будут вытеснены с этого рынка. В текущем году, по прогнозам операционного директора Lenovo, планшеты смогут занять до 10-15% рынка компьютеров.

Сейчас обсуждают