Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
iPad традиционно шагает впереди, а интерес к данному типу устройств достаточно высок.

реклама

Некоторые производители планшетных компьютеров уверены в том, что корпоративный пользователь привязан привычками и стандартами электронного документооборота к платформе Windows, поэтому для соответствующей категории потребителей предлагаются устройства под управлением операционной системы Microsoft и процессора Intel Atom. Между тем, опубликованные сайтом eWeek результаты опроса общественного мнения ChangeWave Research показывают, что западный корпоративный пользователь не так уж консервативен.

В опросе принимал участие 1641 человек из числа деловых пользователей. Около 7% корпораций уже снабдили своих сотрудников планшетными компьютерами - по сравнению с августом этот показатель вырос на один процент. Ещё 14% респондентов заявили, что собираются в ближайшие три месяца приобрести планшетные компьютеры для служебного пользования. Другими словами, в ближайшее время корпоративный парк планшетных компьютеров как минимум удвоится.

Как и в потребительском секторе, среди планшетов "служебного пользования" лидирует Apple iPad (82%), за ним следуют HP Slate 500 (11%) с 8.9" экраном и Dell Streak (7%) с 5" экраном. Категорически довольных эксплуатируемым планшетом пользователей больше всего среди владельцев iPad, тогда как пользователи HP Slate и Dell Streak сомневаются в удобстве работы с этими устройствами гораздо сильнее. Среди видов деятельности, для которых используется планшетный компьютер на работе, лидирует навигация по Сети (73%). Далее следуют проверка почты (69%), выездная работа (67%), поддержка продаж (46%) и работа с презентациями (45%). Замыкает список использование планшета в качестве замены ноутбуку (38%).

реклама

Среди тех сотрудников корпораций, которые только собираются приобрести планшет, предпочтения по маркам распределились следующим образом: Apple iPad (78%), Dell Streak (9%), RIM PlayBook (9%), HP Slate (8%), Samsung Galaxy Tab (4%). Планшет RIM выйдет на рынок только в конце следующего квартала, но он заочно завоевал популярность среди деловых пользователей. Очевидно, на выборе деловых потребителей сказывается опыт обладания обширным парком смартфонов BlackBerry.

Сейчас обсуждают