Dell пересмотрит маркетинговую политику в потребительском секторе

Квартальный отчёт компании Dell, второго по величине производителя персональных компьютеров, на фоне общих радужных результатов демонстрировал и некоторые очевидные проблемы. Если доходы подразделений, поставляющих продукцию государственным учреждениям и крупным компаниям, выросли в третьем квартале более чем на 20%, то потребительские продукты продавались лишь на 4% лучше, чем в предыдущие периоды.

Как сообщает сайт CNet, компанию Dell такое положение вещей не устраивает. Руководитель подразделения, отвечавшего за выпуск потребительских продуктов, в январе будет отправлен в отставку. Dell основательно пересмотрит ассортимент предлагаемых рядовому потребителю компьютеров и ноутбуков в сторону упрощения. Сегмент недорогих ноутбуков будет представлен маркой Inspiron, системы с развлекательным уклоном будут предлагаться под торговой маркой XPS, для заядлых любителей игр предназначен дочерний бренд Alienware. В принципе, такое деление существует и сейчас, просто Dell будет больше работать над узнаваемостью этих брендов.

реклама

В сегменте мобильных устройств Dell по-прежнему готова идти на смелые эксперименты. Об этом можно судить хотя бы по представленному недавно гибридному нетбуку-планшету Inspiron Duo. Возможно, все этим меры и позволят Dell завоевать любовь рядовых потребителей.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.9 из 5
голосов: 34

Теги

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают