Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Компьютерный гигант видит среди своих покупателей не только корпорации.

реклама

Квартальный отчёт компании Dell, второго по величине производителя персональных компьютеров, на фоне общих радужных результатов демонстрировал и некоторые очевидные проблемы. Если доходы подразделений, поставляющих продукцию государственным учреждениям и крупным компаниям, выросли в третьем квартале более чем на 20%, то потребительские продукты продавались лишь на 4% лучше, чем в предыдущие периоды.

Как сообщает сайт CNet, компанию Dell такое положение вещей не устраивает. Руководитель подразделения, отвечавшего за выпуск потребительских продуктов, в январе будет отправлен в отставку. Dell основательно пересмотрит ассортимент предлагаемых рядовому потребителю компьютеров и ноутбуков в сторону упрощения. Сегмент недорогих ноутбуков будет представлен маркой Inspiron, системы с развлекательным уклоном будут предлагаться под торговой маркой XPS, для заядлых любителей игр предназначен дочерний бренд Alienware. В принципе, такое деление существует и сейчас, просто Dell будет больше работать над узнаваемостью этих брендов.

В сегменте мобильных устройств Dell по-прежнему готова идти на смелые эксперименты. Об этом можно судить хотя бы по представленному недавно гибридному нетбуку-планшету Inspiron Duo. Возможно, все этим меры и позволят Dell завоевать любовь рядовых потребителей.

Сейчас обсуждают